Привет! По вашей ситуации с гулом от арок — классика. На практике чаще всего причина не только в подкрылках, а в полости за подкрылком плюс проводники шума через кузовные элементы. Диагностируется просто: в движении оцениваешь, меняется ли характер гула при повороте — если меняется, значит резонирует кузовщина.
Схема работ следующий: демонтируешь локер, обезжириваешь поверхность, монтируешь вибродемпфер с хорошим КМП и обязательно прикатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — слой шумоизолятора, лучше с закрытой ячейкой, а то намокнет. Подробнее по технологии для шумоизоляции можно глянуть тут: [url=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru]шумоизоляция авто в Москве[/url].
По эффекту: реально получишь снижение шума примерно вдвое, точные цифры определяются состояния кузова. Главное — не экономь на прикатке, а то отвалится к весне.